loading

Show info

Россия, Москва
Университетский проспект, 4
+7 915  0902877

 CRM-аналитика

 

CRM-аналитика. Что это такое? Это передовой метод маркетинга.
Customer Relationship Management - прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в том числе для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.


CRM - позволяет находить наиболее эффективные каналы рекламы и продвижения.
В каждой современной компании должна быть CRM-система или любой регулярно ведущийся перечень клиентов (>1000 единиц) и перечень продуктов компании.

По нему можно понять:

- кому какие продукты предлагать,

- в какое время предлагать,

- каким каналом коммуникации пользоваться для донесения предложения,

- каким образом анализировать реакцию на предложение клиентов.

Также можно:

- строить любые графические диаграммы и считать рыночные показатели в режиме реального времени вплоть до разреза по каждому клиенту,

- привязывать списки лидов к любым системам автоматической рассылки и формировать правильные сегментации по ним для рассылок.

Где эта система применяется? Прямо сейчас с самыми известными и успешными компаниями. Например, мы апробировали полный цикл с "Тануки".

 Тануки CRM-аналитика

Работа со средним чеком, удовлетворённостью клиента. Мы делаем клиентов постоянными и довольными!
Наш сервис помогает компаниям правильно и эффективно использовать существующую CRM и свою клиентскую базу или разработать и внедрить свою CRM..

Обращайтесь, мы поможем вам внедрить эту систему.


Цена вопроса - от 100 000 рублей. Это разработка и внедрение.CRM.
Консультации дешевле.



 CRM-аналитика